Форум работает с 03.08.2010 года!
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум работает с 03.08.2010 года!

Уважаемые друзья! Добро пожаловать на наш Форум! Чтобы зарегистрироваться у нас нажмите на ссылку «Вход-Регистрация». Введите имя и обязательно пароль . Поставьте галочку в окне "зарегистрироваться, я новый участник". Нажмите «ОК». Обязательно заполните предложенную анкету! Укажите Ваш день рождения. Приятной работы на нашем Форуме! В дальнейшем непоявление Вас на Форуме в течении месяца приведет к удалению Вашего аккаунта!
 

К 60-летию со дня создания 1-ой Краснознаменной Армии ПВО ОН
и к 100-летию войск ПВО страны!
♠  4-я дивизия ПВО имени Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Б.П.Кирпикова. (В/часть 52116 "ЗАТВОР")  ♠
(142711, Моск.обл., г.Долгопрудный,быв.4-я бригада ПВО,быв.10-й корпус ПВО,быв.86-я дивизия ПВО,быв.88-я бригада, быв.95-я дивизия ПВО)
♣  5-я дивизия ПВО. (В/часть 52096 "АЦЕТОН")  ♣
(141700 Моск.обл., д.Петровское,Ленин.р-на.,быв.1-й корпус ПВО,быв.5-я бригада ПВО,быв.86-я дивизия ПВО,быв.86-я бригада ПВО,быв.9-я бригада ПВО)


АвторСообщение
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6272
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 16:03. Заголовок: История зенитных бронепоездов ПВО


История зенитных бронепоездов ПВО

Все мы хорошо знаем историю нескольких зенитно-ракетных полков ПВО, выросших из зенитных батарей, платформ бронепоездов.
Один из них ордена Ленина гвардейский Путиловско-Кировский полк ПВО ОН.

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6273
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 16:06. Заголовок: В первом периоде Вел..



 цитата:
В первом периоде Великой Отечественной войны бронепоезда не оправдали возлагавшихся на них надежд в качестве ударного атакующего средства, а превратились в довольно лёгкую мишень для немецких танков и авиации. Это происходило оттого, что в условиях привязанности к железным дорогам, быстрых танковых фланговых охватов советские бронепоезда очень часто оказывались отрезанными от своих баз и быстро отходивших на восток войск.
Имевшие большие размеры, слабое бронирование и недостаточное зенитное вооружение, бронепоезда не могли противостоять прицельным атакам пикирующих бомбардировщиков. К середине осени 1941 года большинство бронепоездов были либо уничтожены в бою, либо взорваны собственными экипажами с целью недопущения захвата их немцами в качестве трофеев.



Иная военная судьба была уготована зенитным бронепоездам. Именно их и предлагается здесь подробно обсудить.




--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6274
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 16:09. Заголовок: Вот информация о сос..


Вот информация о составе зенитных бронепоездов и их оснащении.

"... Организационно каждый зенитный бронепоезд включал: две бригады машинистов паровоза, взвод орудий среднего калибра, взвод пункта управления артиллерийско-зенитным огнём (ПУАЗО-2) и дальномером ДЯ 4-метровой базы, два взвода орудий малого калибра и пулемётный взвод на три—четыре пулемётных установки, хозяйственное отделение, путевую службу и службу артиллерийского технического обеспечения.

Экипаж зенитного бронепоезда включал до 60 человек. Бронеплощадки с зенитными орудиями располагались симметрично относительно бронепаровоза у хвоста и головы зенитного бронепоезда, ПУАЗО-2 и стереоскопический дальномер — на пункте управления в середине состава. Малокалиберная артиллерия и пулемётные установки располагались равномерно по всему бронепоезду. Платформы прикрытия — в хвосте и голове состава. На них размещались рельсы, шпалы, другие материалы и принадлежности, необходимые для обеспечения автономного движения зенитного бронепоезда.

Средняя скорость бронепоезда составляла 45—60 км/ч, запас хода — 120—150 км. Между всеми бронеплощадками устанавливалась телефонная связь, что обеспечивало устойчивую координацию и управление всеми огневыми средствами..."



107мм орудия тяжелого бронепоезда ПВО-4
Зенитная бронеплощадка ПВО-4


Оказывается, что в годы ВОВ было построенные свыше 100 зенитных бронепоездов. Самое массовое применение зенитных бронепоездов была в Маньчжурской операции 1945 года: в Забайкалье и на Дальнем Востоке действовали 37 отдельных бронепоездов в составе трех армий ПВО.





--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6275
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 16:11. Заголовок: Накопление положител..


Накопление положительного опыта манёвренной противовоздушной обороны железных дорог привело к пониманию необходимости создания специализированных зенитных бронепоездов ПВО, строительство и формирование которых было начато в соответствии с постановлением ГКО от 23 ноября 1941 года.

К началу войны в составе Войск ПВО зенитных бронепоездов не было. Впервые их создание началось в Ленинграде, где они были названы железнодорожными батареями. Производство новых боевых единиц не представляло особой проблемы для отечественного машиностроения, поскольку на многих паровозо- и вагоностроительных заводах строились лёгкие и тяжёлые бронепоезда.



--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 372
Настроение: Молчи, грусть, молчи!
Зарегистрирован: 26.04.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 22:31. Заголовок: Бронепоезд не ПВО, н..


Бронепоезд не ПВО, но четыре самолета завалил.






Наши люди в булочную
на такси не ездят.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6766
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.15 10:00. Заголовок: СМИ: Шойгу отменил р..


СМИ: Шойгу отменил решение Сердюкова о ликвидации четырех бронепоездов

Министр обороны России Сергей Шойгу решил отменить распоряжение своего предшественника Анатолия Сердюкова о ликвидации находящихся на вооружении армии четырех специальных бронепоездов, сообщает газета "Известия" в четверг.

Издание сообщает, что сейчас в Южном военном округе в соединениях Железнодорожных войск после ремонта и перевооружения находятся четыре современных спецпоезда: "Байкал", "Терек", "Амур" и "Дон". Как сообщили газете в военном ведомстве, экипажи поездов готовы в любой момент выполнить задачи, которые перед ними поставит командование.

Издание напомнило, что в период контртеррористической операции на Северном Кавказе с 2002 по 2009 год военные создали группировку бронепоездов, которые были приписаны к Железнодорожным войскам.

После завершения активной фазы боевых действий в Чечне, сообщает газета, Минобороны решило, что использование в современной армии данных составов не целесообразно, глава военного ведомства Анатолий Сердюков принял решение демонтировать с поездов вооружение, а подвижной состав отправить на консервацию.

[url=http://mt.rayti.ru/blog/43196842431/SMI:-SHoygu-otmenil-reshenie-Serdyukova-o-likvidatsii-chetyireh-?tmd=1]Полностью статью читайте ЗДЕСЬ![/url]

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6868
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.15 10:13. Заголовок: 100-летие со дня соз..


100-летие со дня создания первого в России мобильного зенитного подразделения, вооруженного специальными орудиями

Применение военно-воздушных сил накануне и в начале Первой мировой войны подтвердили ограниченность действенности огня легкой полевой и тяжелой артиллерии по летательным аппаратам. Для результативной борьбы, в первую очередь с аэродинамическими средствами воздушного нападения, требовались специальные орудия, устанавливаемые на автомобильные платформы.

Первыми к созданию таких мобильных средств, приступили немецкие и французские специалисты. Если во Франции для зенитной стрельбы приспособили 47-мм пушку системы Шнейдера (обр. 1897 г.), то Германия начала конструировать орудия различных калибров. В стенах Рейнского металлического завода шла разработка автомобильных зенитных установок одновременно в трех вариантах: бронированных, полубронированных и незащищенных броней


увеличить


увеличить
Создатели зенитного орудия образца 1914 г. (крайний слева капитан В.В. Тарновский).

большая статья с фотографиями здесь...

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Счетчик тИЦ и PR продвижение самостоятельно Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Весь интернет в одном каталоге! Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank Refo.ru - русские сайты Flag Counter

Праздники России

А ТЫ ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ САЙТ? СООБЩИ О НЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ!

ОБНОВИТЬ   ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ    Сделать стартовой страницей

Мой личный блог оценили в
53050 долларов
А сколько стоит твой?