Форум работает с 03.08.2010 года!
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум работает с 03.08.2010 года!

Уважаемые друзья! Добро пожаловать на наш Форум! Чтобы зарегистрироваться у нас нажмите на ссылку «Вход-Регистрация». Введите имя и обязательно пароль . Поставьте галочку в окне "зарегистрироваться, я новый участник". Нажмите «ОК». Обязательно заполните предложенную анкету! Укажите Ваш день рождения. Приятной работы на нашем Форуме! В дальнейшем непоявление Вас на Форуме в течении месяца приведет к удалению Вашего аккаунта!
 

К 60-летию со дня создания 1-ой Краснознаменной Армии ПВО ОН
и к 100-летию войск ПВО страны!
♠  4-я дивизия ПВО имени Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Б.П.Кирпикова. (В/часть 52116 "ЗАТВОР")  ♠
(142711, Моск.обл., г.Долгопрудный,быв.4-я бригада ПВО,быв.10-й корпус ПВО,быв.86-я дивизия ПВО,быв.88-я бригада, быв.95-я дивизия ПВО)
♣  5-я дивизия ПВО. (В/часть 52096 "АЦЕТОН")  ♣
(141700 Моск.обл., д.Петровское,Ленин.р-на.,быв.1-й корпус ПВО,быв.5-я бригада ПВО,быв.86-я дивизия ПВО,быв.86-я бригада ПВО,быв.9-я бригада ПВО)


АвторСообщение
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2359
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 09:30. Заголовок: Автомобильная служба армии


Автомобильная служба армии

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2477
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:23. Заголовок: За время службы стал..


За время службы сталкивался с разными типами военной автомобильной, тракторной техники.



Дизель-электрический автокран К-162 на шасси КрАЗ-219 для перегрузки ракет.

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2478
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:33. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/X..




Самый распространеный автомобиль в воинских частях ГАЗ-69.
Потом на смену ему стал приходить УАЗ-469.
К нам сначала Уазик пришел один для командира полка.


--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2479
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:36. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/X..




ЗИЛ-131 с салютной батареей.

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2480
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:39. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/X..




МАЗ-537 "Ураган"

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2481
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 09:51. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/X..




Дезинфекционно-душевая установка ДДА-53А для санобработки в полевых условиях.
Ездила с нами на полигон, баню делали.


--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2744
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 15:19. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/u..




колонна

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 2745
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 15:22. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/u..






А Вам приходилось вот так закапывать военную технику?
На учениях?

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник запаса, старший модератор


Сообщение: 701
Зарегистрирован: 09.08.10
Откуда: Россия, Смоленск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 20:14. Заголовок: Хотелось бы уточнить..


Хотелось бы уточнить у участника форума сачавский: был ли он начальником автомобильной службы армии?

______________________________________________________
Истина всегда где-то рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 3392
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 15:06. Заголовок: http://русская-сила...




Специальный бронированный автомобиль КамАЗ-53949

© kamaz.ru, 28.11.2013

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 3543
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 11:30. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/V..


фото Владимир Забродин



в/ч 58172 после проведения инспекции ГЛАВТУ МО.

слева направо:
нач. отдела в/ч 58172 п/п-к Козлов А.С.,
ст. инженер АС 1А ПВО ОН п/п-к Струков М.И..
зам. по тылу в/ч 58172 п-к Волох В.С..
н-к АС 1А ПВО ОН п-к Корольков В.Г.,
ст. офицер АС 1А пво ОН п/п-к...



автомобилисты 6к ПВО ОН на практических зханятиях



1994 год встреча с ветеранами-автомобилистами 10к ПВО ОН



1988 год после тренировки парадного расчёта:
нач АС 1А ПВО ОН п-к Струков М.И. и нач АС 6к ПВО ОН п/п-к Забродин В.В.


на фото Владимир Римашевский




генерал Струков

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 3564
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 16:42. Заголовок: О МАЗе В конце 50-х..


О МАЗе

В конце 50-х гг. создали седельный тягач МАЗ-537 (8x8) с нагрузкой на сцепное устройство 27 т, который предполагалось собирать в Минске параллельно с балластным вариантом МАЗ-535, однако потребности Советской армии в таких машинах значительно превосходили возможности спецпроизводства Минского автозавода, и в 1964 г. техническую документацию на выпуск МАЗ-537 передали в Курган.
...
С конца 70-х гг. на 16-тонном балластном тягаче "537Л" и седельном "537М" устанавливали дизель ЯМЗ240НМ V12 (22,3 л, 500 л.с.). Все эти машины использовались для буксировки баллистических межконтинентальных ракет стратегического назначения и пусковых контейнеров, перегрузочных систем для установки их в шахтные пусковые колодцы, штабных комплексов, перевозки специального оборудования и ракетного топлива. Первой попыткой создания собственной продукции было изготовление в 70-е гг. седельного тягача КЗКТ-545
...
В конце 70-х гг. КЗКТ предполагалось перевести на выпуск 650-сильных тягачей 8x8 нового поколения, разработанного в СКБ МАЗ, но ограниченные возможности предприятия не позволили обеспечить Советскую армию новой более совершенной автотехникой. В период перестройки Курганский завод оказался без военных заказов, был акционирован и преобразован в ОАО "Русич". В 1990 г. там начался выпуск нового семейства седельных тягачей КЗКТ-7428 "Русич" (8x8) двойного назначения, которые являлись развитием серии "537". Они имеют усиленное шасси с колесной базой 6050 мм и увеличенную до 30 т нагрузку на сцепное устройство, снабжаются целой гаммой силовых агрегатов, новой более вместительной 6-местной кабиной с двумя спальными местами и предназначены для работы в составе автопоездов полной массой 93–115 т, способных развивать максимальную скорость 70 км/ч. Базовый вариант "7428-011" снабжен дизельным двигателем ЯМЗ-8401 V12 (25,9 л, 650 л.с.) с турбонаддувом, другие исполнения комплектуются 500-сильным мотором ЯМЗ-240НМ или американским 650-сильным дизелем "Камминс" (Cummins). Седельный тягач "74281" оборудован 15-тонной лебедкой с тросом длиной 100 м, модель "74282"

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 3565
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 16:45. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/y..




Новая пусковая?

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник запаса, старший модератор


Сообщение: 723
Зарегистрирован: 09.08.10
Откуда: Россия, Смоленск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 17:44. Заголовок: Красивая машина!..


Красивая машина!

______________________________________________________
Истина всегда где-то рядом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.прапорщик в отставке




Сообщение: 516
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 15:27. Заголовок: Подборочка авто... (..


Подборочка авто... (Люблю автомобили).




















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 4153
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 11:35. Заголовок: из моих рабочих тетр..


из моих рабочих тетрадей:






--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
подполковник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 04.06.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 11:04. Заголовок: новая техника. http..


новая техника.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 4493
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 10:14. Заголовок: Новые фотографии опы..


Новые фотографии опытных образцов защищенных автомобилей "Тайфун-К"

На веб-ресурсе rcforum.ru 30 марта 2014 года были выложены сделанные в Набережных Челнах новые снимки двух опытных образцов бронированных автомобилей с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 4 тонны, созданных на ОАО "КАМАЗ" в рамках ОКР "Тайфун" по программе "Тайфун-К" - корпусной машины КамАЗ-63969 и рамной КамАЗ-63968.
Опытные образцы КамАЗ-63969 оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО "Электромашина".







ОТСЮДА

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 4494
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 10:16. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/8..




Урал" Федерал м"!!!



МРАП ЮАР создан на базе УРАЛА

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 24.09.13
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:54. Заголовок: Видел на эту тему ка..


Видел на эту тему календарики:













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 24.09.13
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:56. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/8..














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
подполковник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 04.06.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 13:45. Заголовок: Увидел репортаж о та..


Увидел репортаж о таком родном ЗИЛе...

Даже прям почувствовал руками рукоятки, вентили...
И таблички такие родные и ручки дверей...


Да кузов чужой, но кухня наша....














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.09.13
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 12:28. Заголовок: А вот еще автолегенд..


А вот еще автолегенда нашего времени.



ЗИЛ-130 — советский и российский грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачёва. Пришёл на смену ЗИЛ-164.
Разработка перспективного автомобиля ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) началась на Заводе им. Сталина (ЗИС) еще в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957. В сентября 1962 года было начато серийное, с 1964 — массовое производство. Один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. Всего на ЗИЛ было выпущено 3 380 000 автомобилей до 1994 года. C 1992 производился на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ). В 2004 после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131.
Это был вполне современный для тех лет автомобиль, намного лучше своего предшественника ЗИЛ-164. Автомобиль ЗИЛ-130 был оснащён гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач, трёхместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Часть автомобилей комплектовалась предпусковым подогревателем двигателя. Впоследствии было введено транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Потом этот лючок был убран. В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм. Для середины 60-х годов революционным считалось появление пневматического привода очистителя стёкол. Помимо всего прочего, в зимнее время водитель больше мог не бояться холодов, поскольку новый отопитель салона авто характеризовался повышенным уровнем производительности, в связи с чем даже при лютой стуже в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не покрывались паром.
Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, это - также V-образный, 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с двухкамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта.
Новый ЗИЛ отличался простотой своей эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того, ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 отлично преодолевает дороги с далеко неидеальным покрытием, а в условиях трассы может развивать скорость до 100 км/ч. Пожалуй, главным недостатком автомобиля необходимо выделить значительный расход топлива, который составляет 30 л бензина на 100 км.
Погрузочная высота кузова автомобиля (бортовой или фургон) составляла 1300—1400 мм, что идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.
Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР.
О происхождении ЗИЛ-130 существует популярная легенда, будто бы чертежи автомобиля были получены СССР в порядке репарации с побеждённой во Второй Мировой войне Японии.


Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 грузоподъемностью 4,5 т


Кран КС-2561 на шасси ЗИЛ-130


ЗИЛ-130В1 – седельный тягач


Цистерна для перевозки горючих жидкостей ТСВ-6 на шасси ЗиЛ-130


ЗИЛ-130 – базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 4742
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 12:01. Заголовок: Два слова об отечест..


Два слова об отечественном автопроме:







Очень красиво!


--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 4796
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 10:30. Заголовок: Российские конструкт..


Российские конструкторы ко Дню Победы показали новые броневики.











УАЗики, я так понимаю?

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 24.09.13
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 12:09. Заголовок: Уже забыл, что в арм..


Уже забыл, что в армии каждая машина имела свою "кличку", прозвище. Это так было понятно и привычно. Потом забыл все. А вот встретил статью на эту тему и как будто по-новой взглянул на привычные машины.

Помните:






А еще был "УШАСТЫЙ".


"ШИШИГА"




И знаменитый "ЗАХАР"!...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Настроение: Молчи, грусть, молчи!
Зарегистрирован: 26.04.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 22:19. Заголовок: Анатолий пишет: И з..


Анатолий пишет:

 цитата:
И знаменитый "ЗАХАР"!...


В некоторых коллективах назывался "Колун".
Чтобы мы делали без него в Котласе!

Наши люди в булочную
на такси не ездят.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.прапорщик в отставке




Сообщение: 626
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 10:56. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/1..




Я всегда удивлялась и завидовала оптимистам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 5550
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 10:10. Заголовок: • Автотранспортна..


• Автотранспортная служба МО РФ
o 147-я автомобильная ордена Красной Звезды база

кстати:

• ГЛАВНОЕ АВТОБРОНЕТАНКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
o 1649-я центральная испытательная база (бронетанкового вооружения и техники) (в/ч 75221, 143071, Московская обл., Одинцовский р-н, г. Кубинка);

• Железнодорожные войска
Командование железнодорожных войск будет сокращено и реорганизовано в управление железнодорожных войск без функций командования этими войсками. Непосредственное руководство железнодорожными войсками будут осуществлять военные округа.
ЖДВ переданы в подчинение военных округов (ОСК).




--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
подполковник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 04.06.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 11:22. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/h..






Самая ходовая емкость в войсках: и под бензин, и под спирт...
Только здесь канистра с крышкой под резьбу, а стандартная - с зажимом... и здесь одна ручка, а на стандартной три трубчатых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 5728
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 14:02. Заголовок: Автомобили в погонах..


Автомобили в погонах



--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6033
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 12:21. Заголовок: Выставочный комплекс..


Выставочный комплекс-музей УАЗа, Ульяновск.

Во время недавней поездки на Ульяновский автомобильный завод мы посетили выставочный комплекс УАЗа, где представлены автомобили, выпускаемые в разные годы на заводе. Музей находится непосредственно на территории завода и доступен только организованным группам по договорённости с пресс-службой. В павильоне представлено около 30 автомобилей УАЗа. Вообще, на заводе было выпущено значительно больше моделей, но не все они сохранились.

Будет 32 фотографии, автор http://chronograph.livejournal.com/



Репортаж и фотографии смотрите ЗДЕСЬ.

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6146
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 11:45. Заголовок: Немного отдохнуть от..


Немного отдохнуть от буржуйских иномарок...









--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
подполковник




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 04.06.13
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 09:16. Заголовок: Новый КАМАЗ: http:/..


Новый КАМАЗ:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6444
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.15 13:37. Заголовок: Старший машины. ско..


Старший машины.

сколько тысяч километров накатал старшим машины. Чего только не перевозил и куда только не ездил.
На грузовых - возил и уголь, и дрова, и продукты, и овощи, и животных, и цемент, и зерно, и металл, и мусор, и навоз, и товары, и мебель и т.д.
На бензовозах - бензин, дизтопливо, присадки, масло, спирт, и т.п.
На пожарных - воду,
На военных - заправщиках, бульдозерах, кислород, газ, окислитель,
На боевых - на МАЗах, КРАЗАХ, Кранах, ПУ, тягачах, ЗИЛах, УАЗиках,

В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники. В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение функций старшим машины, назначаемым в соответствии с действующими нормативными актами.

Права и обязанности старшего машины определены Наставлением по автомобильной службе СА и ВМФ (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 г. , а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

В соответствии с названными выше актами старший машины обязан:

· принять машину в парке от дежурного по парку;

· перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог, ознакомить с ними водителя;

.знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов

· правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления;

· уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности;

· отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию;

· по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;

· знать Правила дорожного движения;

· при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается: брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения.

Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

Старший машины несет дисциплинарную ответственность за нарушение правил, обеспечивающих безопасность эксплуатации военной машины. В случае причинения материального вреда в процессе исполнения возложенных на него обязанностей он может быть подвергнут материальной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О материальной ответственности военнослужащих» от 25 июня 1999 г.

Если допущенное нарушение правил вождения или эксплуатации повлекло уголовно наказуемые последствия, то наступает уголовная ответственность по ст. 350 УК РФ.

Объектом преступления по ст. 350 УК РФ является установленный порядок вождения и эксплуатации военных машин, обеспечивающий возможность предупреждения причинения вреда жизни и здоровью как участникам движения, так и другим гражданам. Этот порядок определен воинскими уставами, наставлениями по вождению и эксплуатации соответствующих видов военной техники, инструкциями, приказами. Порядок вождения и эксплуатации военных машин определяется также в руководствах и инструкциях по эксплуатации отдельных видов техники. В этих документах указывается на особенности обращения с машинами в соответствии с актами, регламентирующими правила обращения с военной техникой, включая Правила дорожного движения, действие которых распространяется на порядок эксплуатации и вождения боевых, специальных и транспортных машин в условиях, предусмотренных этими Правилами.


--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 24.09.13
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 11:40. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/v..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 415
Настроение: Молчи, грусть, молчи!
Зарегистрирован: 26.04.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 23:08. Заголовок: А это Рязань. На пос..


А это Рязань. На постаменте ГАЗ-63.





Наши люди в булочную
на такси не ездят.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6816
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 14:01. Заголовок: http://i.yapx.ru/Grw..




--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 6842
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.15 11:24. Заголовок: http://i.yapx.ru/Hcw..




Наш труженик! Но стоит в Турции, с турецкими номерами, но с нашим гвардейским знаком!

--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 7109
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 19:31. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гв.ст.прапорщик в отставке




Сообщение: 7156
Настроение: Сдаваться - поздно, умирать - рано, будем бороться!
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Россия, гор.Руза Московской области
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 14:54. Заголовок: Рассекречен новый пр..


Рассекречен новый президентский лимузин отечественного производства «Кортеж»

http://www.liveinternet.ru/users/3331413/post381417494/



В 2018 году в России пройдут очередные президентские выборы, и на церемонию инаугурации главу государства повезут на новом лимузине отечественного производства. На смену нынешнему президентскому лимузину Mercedes-Maybach S-Class Pullman придет автомобиль, который носит рабочее название «Кортеж». Новый лимузин будет максимально комфортным, защищенным и оборудованным всеми возможными видами связи.

Как выяснили СМИ, на создание проекта "Кортеж" сохранено финансирование, в рамках которого только из госбюджета выделяется 3,7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.

Так, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на днях уже признал, что бюджетное финансирование "не заморозили". "Я не помню, под каким наименованием идет (строка в бюджете), но ничего у нас не заморожено — 3,7 миллиарда рублей, как планировалось, так и есть. Все планы остаются не просто в силе, они реализуются", — рассказал он. Более того, опытный образец, который никому не будут показывать для сохранения интриги и секретности, будет готов уже в январе-2016 года.

"Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите", — поделился министр, имея в виду инаугурацию президента России после выборов в 2018 году.

"До настоящего момента точно неизвестно, какой рабочий объем будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных сил", — уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в проекте есть и другие автомобили — "седан, внедорожник и микроавтобус", которые получат турбомоторы "с меньшим рабочим объемом".



Кстати, внедорожник и седан из проекта "Кортеж" будут выпускаться серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии "Кортеж" не будут оснащаться "президентским" бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).

"Правительство России в июле 2013 года запретило государственные и муниципальные закупки автомобилей иностранного производства", — рассказывали издания, поясняя — речь не идет о российских полных или "отверточных" сборках иномарок. Правда, для высших руководителей все машины, их узлы, агрегаты и самые мельчайшие детали проверяются ФСО и ФСБ на "закладки" и уязвимости.

Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают — марка "Кортеж" (или "автомобиль как у президента") будет очень популярна у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь не о коммерческом проекте — всё-таки впервые с советского времени в России появится "свой" суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства — и машины его сопровождения.

"Как известно, проект "Кортеж" включает себя разработку лимузина для президента РФ, автомобилей поддержки в кузовах внедорожников и микроавтобусов для сопровождающих лиц", — подтверждают специалисты.

"Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера", — делятся СМИ, анализируя просочившиеся данные о проекте "Кортеж".

"Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные "примочки". Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак", — рассказывает человек, приложивший руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руководства страны.

Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, "что в реальности не бывает", находящиеся в лимузине "должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков.

Конечно же, спецификации проекта "Кортеж", равно как и подробности бронирования президентского лимузина, систем спецсвязи и прочие тонкости он сообщать не стал

"Точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. каждый автомобиль собирается по спецзаказу. но известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие продолжать движение, несмотря на проколы", — пишут эксперты.

"Самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия", — добавляют они.

Некоторые специалисты даже сообщают, что "американская машина президента — хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне". Они поясняют, что "пассажиры автомобиля могут пережить небольшой ядерный взрыв, но на определенном расстоянии".

"Это будет мощь, величие, сила, технологии и безопасность — наверное, такими словами можно описать головной лимузин "Кортежа", — поделился с один из участников разработки проекта "Кортеж", добавив — любое более подробное описание является нарушением государственной тайны.

"ФСО и ГОН должны заранее получить автомобили проекта "Кортеж" для их освоения, для тренировок всех водителей, охраны — у каждого президентского лимузина или микроавтобуса своя динамика, разгон, вес, занос, поведение на дороге же. Нужно учитывать каждый момент для комфортного и безопасного прохождения трасс, на случай ЧП, и так далее",- пояснил он. "Конечно, возможно кто-то "сольет" в СМИ вид проекта "Кортеж" в 2016 году, это появится в СМИ и будет обсуждаться — но "начинку" точно не узнает никто".









--------------------------------------
Мужество создает победителей,
согласие - непобедимых!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 526
Настроение: Молчи, грусть, молчи!
Зарегистрирован: 26.04.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 19:53. Заголовок: ..






Наши люди в булочную
на такси не ездят.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Счетчик тИЦ и PR продвижение самостоятельно Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Весь интернет в одном каталоге! Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank Refo.ru - русские сайты Flag Counter

Праздники России

А ТЫ ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ САЙТ? СООБЩИ О НЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ!

ОБНОВИТЬ   ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ    Сделать стартовой страницей

Мой личный блог оценили в
53050 долларов
А сколько стоит твой?